С 1998 года доставляем грузы из Китая
   Домой      Производство автомобильной промышленности в TEDA достигнет 20 млрд. долл. в 2012 году.28.06.2012
Производство автомобильной промышленности в TEDA достигнет 20 млрд. долл. в 2012 году

   Тяньцзиньская экономико-технологическая зона TEDA, промышленный парк с рейтингом ААА, объявила, что в 2011 году годовой объем производства автомобильной промышленности достиг 105,44 млрд. юаней или 16,48 млрд. долл., а прибыль составила 9,04 млрд. юаней, увеличившись на 15% в годовом исчислении. За первые четыре месяца этого года, автомобильная промышленность TEDA произвела продукции на 40,79 млрд. юаней, что показало увеличение на 34,6% в годовом исчислении, а ее доход увеличился на 45,6%, по сравнению с предыдущим годом до 3,73 млрд. юаней. При поддержании этого темпа роста, производство в автомобильной отрасли в TEDA ожидается на уровне 130 млрд. юаней или 20,4 млрд. долл. В качестве одной из первых национальных демонстрационных индустриальных зон, TEDA постоянно усиливает поддержку в автоматической производственно-сбытовой цепочке, и к концу 2011 года, в зону входило 120 автомобильных предприятий, таких как Tianjin FAW Toyota Motor Co, Great Wall Motor Co Ltd, Panasonic Corp, Fujitsu Ten Ltd, Stanley Electric Co Ltd, Kumho Tires Co Inc. и Denso Corp. Ориентируясь на FAW Toyota и Great Wall Motor, TEDA сформировала две группы автомобильной промышленности в промышленном парке.

   В прошлом году TEDA произвела 515500 единиц легковых автомобилей, показав рост на 6,9%, по отношению к предыдущему году. Производство радиальных шин, блоков управления двигателем, коробок передач, автомобильных аудиосистем, ступиц колес, проводки зажигания двигателя и проводов достигло 13,67 млн. единиц, 1,26 миллионов единиц, 85,9 тыс. единиц, 6.21 миллионов единиц, 0,96 миллионов единиц, 32621 мегаватт и 23,06 млн. единиц, соответственно. Выгодное географическое положение TEDA также является конкурентным преимуществом, которая, как идеальный центр распределения охватывает северные области Китая и Пекин, где продажи автомобилей растут наиболее быстро. Благодаря глубокому морскому порту и стратегическому положению, большинство сборщиков автомобилей и производителей автозапчастей используют TEDA не только для импорта, но и для экспорта готовой продукции.

   Получая дарованные Центральным правительством преференции в качестве стратегической автомобильной базы национального уровня, TEDA предоставляет авто-предприятиям неустанную поддержку и внимание, чтобы они работали в наиболее эффективном режиме. В последние годы TEDA непрерывно фокусируется на внедрении и развитии авто-технологий, и, по состоянию на конец 2011 года, на ее территории размещались 2 национальных и 8 провинциальных научно-исследовательских учреждений. В настоящее время более 94% автомобильных компаний получили стандарты ISO 9000 и ISO / TS 16949. По оценкам аналитиков, к 2015 году TEDA будет производить более 1,2 млн. единиц автотранспорта. Это сделает TEDA основным центром и звеном поставок автомобильной промышленности в Китае.

По материалам китайской прессы
28.06.2012
Наши партнеры
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Индустрия логистики Китая

   На протяжении последних лет индустрия логистики Китая сохраняла сравнительно высокие темпы роста, играя важную роль в обеспечении устойчивого развития экономики страны. На современном этапе доля расходов на логистику в ВВП Китая превышает 18 процентов, составляя более 8.5 триллиона юаней с темпами роста в среднем на 18.5 процента в год. В частности, ежегодные расходы на транспортировку грузов в Китае превышают 4,5 триллиона юаней с приростом на 16 процентов, административные расходы - 1 триллион юаней с увеличением на 19 процентов, а складские расходы - 3 триллиона юаней с приростом на 23 процента. Ежегодная добавочная стоимость всей китайской логистической индустрии составляет более 3.2 триллиона юаней, увеличиваясь в среднем на 14 процентов в год. Совокупный годовой оборот индустрии логистики в Китае превышает 160 триллионов юаней, прибавляя каждый год в среднем 13 процентов. С точки зрения структуры, общий оборот логистики промышленной продукции в Китае составляет более 145 триллионов юаней в год, ежегодно увеличиваясь в среднем на 13 процентов. Доля промышленной продукции в общем логистическом обороте Китая составляет более 90 процентов, являясь важным фактором увеличения валового логистического оборота. Общегодовой логистический оборот импортной продукции составляет свыше 11 триллионов юаней, прибавляя порядка 4.5 процента в год. Логистический оборот в Китае сельскохозяйственной продукции, возобновляемых ресурсов и народонаселения ежегодно растет в среднем на 5, 20 и 18 процентов соответственно. Инвистиции в основной капитал индустрии логистики Китая составляют более 3 триллионов юаней в год, увеличиваясь в среднем   на 10 процетов. Общегодовой прирост иинвестиций в основной капитал в области автодорог и морских путей достигает порядка 8 процентов и ежегодно составляет свыше 1.5 триллиона юаней.

   За последние годы в китайской индустрии логистики образовались группы мощных конкурентоспособных компаний, занимающих значимое место на рынке и специализирующихся на оказании логистичиских услуг в таких сегментах, как экспресс-доставка, автомобильные грузоперевозки, транспортировка автомобилей, медикаментов, табака, источников энергии и в других областях. В настоящее время в соответствии с китайским стандартом «Показателей классификации и оценки логистических предприятий» на территории Китая насчитывается более 1500 компаний в классе «A». Смежные отрасли и компании с комплексными сервисами, включающими транспортировку, складирование, экспедирование грузов, курьерскую доставку и другие услуги также развились до специализированных логистических районов. Кроме того в Китае появились новые компании по управлению цепочками поставок в Китае, а также  логистические парки. Число логистических компаний в Китае, чей уровень достиг наивысшей отметки « 5A» уже превысило 100, предварительно формируя ключевую группу логистических предприятий Китая.  В последнее время заметно повысились эффективность, интеграция и интеллектуализация логистических сервисов в Китае и средств их информатизации, таких как логистические информационные платформы, информационные системы делового управления, мобильные информационные сервисы, Интернет вещей и т.д. Под влиянием существующей национальной политики в сфере логистики, индустрия логистики в Китае постепенно ускоряет темпы поэтапного упорядочивания отраслевой структуры, заставляя логистические компании развиваться в направлении укрупнения и специализации сервисов, а также активно продвигать разнообразные формы слияний и поглощений.
   Одними из основных составляющих индустрии логистики Китая являются морские, железнодорожные и автомобильные грузоперевозки, а также авиаперевозки грузов. На современном этапе достаточно высокую долю рынка грузоперевозок в Китае занимают автомобильные, железнодорожные и морские перевозки грузов. На рынках автомобильных и морских грузоперевозок в Китае степень развития рыночных отношений достигла довольно высокого уровня и имеет место достаточно полноценная конкуренция, в то время как на рынке железнодорожных перевозок в Китае длительное время действует госконтроль, поэтому механизмы рыночной конкуренции не получили должного развития. С точки зрения структуры грузоперевозок в Китае, самая низкая концентрация наблюдается в автомобильных перевозках, кроме того, здесь ощущается недостаток ведущих предприятий отрасли. На рынке морских перевозок Китая степень рыночной концентрации очень высока, однако, за счет специфики общемировой конкуренции, борьба в данной сфере грузоперевозок очень жесткая, что не позволяет поддерживать стабильный уровень ставок на морские перевозки в Китае.